Администрация школы:

  • разрабатывает вместе с участниками МО задания и методические материалы;
  • определяет порядок работы всех форм методической работы;
  • координирует деятельность различных МО и методических мероприятий;
  • контролирует эффективность деятельности методических объединений;
  • проводит аналитические исследования деятельности МО;
  • материально поощряет и стимулирует работу лучших педагогов и педагогического коллектива в целом.
  •  

Обязанности участников методической работы

Учителя и классные руководители обязаны:

  • проводить открытые уроки, внеклассные мероприятия ;
  • систематически посещать занятия МО;
  • анализировать и обобщать собственный опыт работы и педагогические достижения коллег, способы обучения;
  • оказывать содействие в подготовке методических мероприятий, семинаров, конференций, конкурсов, совещаний;
  • пополнять информационный банк данных (составление информационно-педагогических модулей, диагностических заданий, методических текстов);

Руководители МО обязаны:

  • стимулировать самообразование педагогов;
  • организовывать деятельность педагогов в различных формах: индивидуальных, групповых и т.д.;
  • разрабатывать планы работы и графики проведения открытых уроков участников МО;
  • анализировать деятельность МР МО;
  • проводить экспертизу внедрения и реализации различных методических идей, новшеств, методик, технологий, программ обучения;
  • обобщать опыт работы педагогов школы.

Администрация обязана:

  • создавать благоприятные условия для работы МО, ПГ, лаборатории, обеспечивая их работу необходимым для этого учебно-методическим комплексом;
  • оказывать всестороннюю помощь руководителям МО, ПГ, лаборатории;
  • содействовать тиражированию учебно-методических материалов для организации деятельности МО.
  •  

5. Документация

МР в школе оформляется документально в форме:

  • протоколов методических советов;
  • планов работы МО;
  • конспектов и разработок лучших методических мероприятий школы;
  • письменных материалов, (отражающих деятельность учителя, МО, по анализу и самоанализу педагогической деятельности);
  • аналитических справок по вопросу уровня обученности учащихся (с графиками и диаграммами);
  • рефератов, текстов докладов, сообщений, текстов;
  • разработанных модифицированных, адаптированных методик, индивидуальных технологий и программ;
  • обобщённых материалов о системе работы педагогов школы, материалов печати по проблемам образования;
  • информации с районных (городских) методических семинаров;
  • дипломов, наград (являющихся общественным признанием результативности работы отдельных педагогов и учащихся, МО).

Документально оформленная МР школы заносится в информационный банк педагогического опыта педагогов школы.

 

1 2