3.4.Методы проведения ВСОКО:

экспертное оценивание,

тестирование, анкетирование, ранжирование,

проведение контрольных и других квалификационных работ,

статистическая обработка информации;

наблюдение уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний;

собеседования с учащимися, педагогами, родителями.

4. Основные направления ВСОКО Школы:

4.1.Качество результата:

-оценка общего уровня усвоения обучающимися начальной школы базовых знаний и умений по общеобразовательным предметам;

-оценка общего уровня усвоения обучающимися 5 – 8 классов базовых знаний и умений по общеобразовательным предметам;

-качество образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе, в форме с использованием независимой оценке качества знаний); 

-уровень воспитания или уровень сформированности у обучающихся ценностного отношения к действительности: к Отечеству, к себе;

- уровень участия в конкурсах (олимпиадах и др.);

- уровень готовности к продолжению образования;

- уровень состояние здоровья и психического развития учащихся;

-динамика правонарушений учащихся;

- процент обучающихся на «4» и «5» по классам  в сравнении класса с самим собой за прошлый год.

4.2.Качество условий:

4.2.1.Программно – методические условия:

-совершенствование учебных программ в течение 3-х лет;

-наличие утвержденной программы развития образовательного учреждения;

- наличие образовательной программы;

- наличие Рабочих программ по всем предметам.

4.2.2.Материально – технические условия:

-уровень травматизма ;

- % обучающихся, охваченных оздоровлением и отдыхом на базе образовательного учреждения;

- распространение опыта (наличие выступлений на муниципальном, краевом, российском уровнях, в т.ч. печатные работы);

- уровень заболеваемости детей в детоднях .

4.2.3.Кадровые условия:

-профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение квалификации педагогов);

-участие учителей в профессиональных конкурсах;

-показатели владения учителями инновационными технологиями;

- стабильность коллектива.

4.2.4.Информационно – технические условия:

- уровень информатизации обучения и управления;

- % обеспеченность учебниками;

- использование новых технологий в образовательном процессе;

4.2.5.Организационные условия:

-отсутствие предписаний Роспотребнадзора, Пожнадзора;

-соответствие СанПиН тепло-водо-электроснбжения, средств ПБ;

- % привлечения внебюджетных средств.

4.3.Качество процессов:

-ориентация на потребителя

-лидерство руководителя (результаты анкетирования);

-вовлечение всех сотрудников в реализацию программы школы;

-отсутствие жалоб;

-соответствие образования требованиям регионального рынка труда и

профессионального образования.

-имидж школы, гарантирующей стабильное качество образования и т.д.;

- качество уроков по итогам посещения администрацией;

- системность и систематичность воспитательной работы;

- профилизация и специализация обучения;

- инновационная деятельность образовательного учреждения;

- наличие Управляющего совета,  ученического самоуправления.

Качество условий проводится на основании самообследования образовательной организации.

5.Этапы ВСОКО

5.1.Процесс ВСОКО состоит из 5 этапов:

5.1.1. Первый этап – нормативно – установочный (определение основных показателей, инструментария, определение ответственных лиц, подготовка приказа о сроках проведения).

5.1.2.Второй этап - информационно – диагностический (сбор информации с помощью подобранных методик).

5.1.3.Третий этап – аналитический (анализ полученных результатов, сопоставление результатов с нормативными показателями, установление причин отклонения, оценка рисков).

5.1.4.Четвертый этап – итогово – прогностический (разработка стратегии коррекционно – развивающей работы, предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива, Управляющего совета).

5.2.По итогам анализа полученных данных ВСОКО готовятся соответствующие документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до сведения педагогического коллектива ОУ, учредителя, родителей.

5.3.Результаты ВСОКО являются основанием для принятия административных решений на уровне Школы.

 

1 2